воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Интервью успешного предпринимателя на тему: " Что мешает и что вдохновляет в бизнесе, которым я занимаюсь?"

Приветствую Вас, уважаемый читатель!

Сегодня я представляю Вашему вниманию аудиозапись интервью с  двумя успешными женщинами компании, с которой я сотрудничаю.

Обе они подходят под тему моего блога ("Бизнес для тех, кому за сорок..."). Обе  замужем, имеют по двое детей.
А еще, они успешны в бизнесе. Они занимаются делом, которое им нравится!

Но ведь Вы понимаете, что никогда  и ни у кого не бывает все гладко, и нельзя между точкой "Начало бизнеса" и конечной точкой "Успех" провести прямую линию.
На  самом деле нам всегда что-то мешает... Мешает начать какое-то новое дело, завершить начатое, принять какое-то решение и т. д.

Вот именно поэтому я и попросила их ответить на первый и самый актуальный вопрос,  касающийся развития бизнеса:
"Что Вам мешает достижению поставленных целей в бизнесе?"

Я уже сказала, что они занимаются делом по душе, и  я задала им и второй вопрос:
 "А что же Вас вдохновляет, что приносит удовлетворение в том деле, которым Вы занимаетесь?"

На эти мои вопросы любезно согласились ответить Людмила Терлица  и Зинаида Турчинская  - консультанты компании ФЛОРАНЖ в квалификации "Директор". А это уже серьезная Лидерская квалификация в нашей компании.
Итак,  первое интервью:

Людмила Терлица (г. Самара)



А теперь Вашему вниманию я предлагаю послушать, как ответила на мои заданные вопросы Зинаида Турчинская (г. Боровск, Калужская область):


  Надеюсь, что теперь Вы понимаете, что у всех бывают трудности, но их можно преодолеть, когда у Вас есть то, что Вас вдохновляет и то, ради чего Вы будете двигаться дальше в выбранном направлении.

Спасибо за внимание!

Свои отзывы оставляйте в комментариях к этой статье. И до связи!




 


3 комментария:

  1. Спасибо, суперские интервью! Так коротко и так емко.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина, за отзыв. Твое мнение очень важно для всех нас !

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, спасибо за публикацию моего интервью! Буду очень рада,если кому-то мои слова принесут пользу и помогут двигаться вперед.

    ОтветитьУдалить